auto

Летом банки надумали побаловать льготными кредитами на автомашины. Таковые «льготные» кредиты имеют между собой много схожего:

- кредиты выдаются исключительно в долларах,

- реальная ставка по кредиту намного больше процента в рекламе. Рост этот связан со страховкой автомашины.

Следует хорошенько подумать, прежде чем оформлять кредит по акции, так как конечная сумма может вырасти и на много.

В некоторых банках можно получить заем на приобретение машины, менее чем под 10% в долларах сроком на 5 лет.

Средние процентные ставки по кредитам на машины в долларах составляют 14-16% годовых. Конечно же, это не все основные выплаты по акционному кредиту. При выборе акции, выплаты за страхование, причем полное, автомобиля возрастает, сумма в итоге, значительно увеличивается. Выходит, что потребитель экономит на стоимости кредита, но при этом проигрывает сумме страховки.

Такое «сезонное» взаимодействие между банками и страховыми компаниями оказывается выгодным обеим сторонам. Банки могут рассказать в рекламе о нереально низких ставках по займу, чем привлекут много новых заемщиков, страховая же компания гарантированно получает новых клиентов, которые готовы платить по повышенным тарифам автострахования.

Грустный момент для страховых компаний даже от такого выгодного сотрудничества всё же есть. Некоторую долю от страховых премий, которую получают от владельцев приобретенных в кредит автомобилей или приобретенных в кредит по акции, необходимо отдать тому банку, который этот кредит предоставил. Этот момент можно считать единственной неприятностью в столь выгодном с финансовой точки зрения партнерстве страховых компаний и банков, предоставляющих кредиты на приобретение автомобилей.

Что же касается самих владельцев банков, то они и не стремятся скрыть того факта, что обозначенная в рекламе низкая ставка по займу явится реальной возможностью сэкономить деньги простодушному потребителю услуги. Как говорят работники банков, некоторые из них обещают ставки по кредитам даже ниже рыночных, при этом они умалчивают, что уже установили дополнительные комиссии. Иногда банки просто ставят заведомо проигрышный для клиента курс обмена валюты.

Выходит, что рекламные уловки, низкие ставки, маленькие цифры годовых, всё это только лишь для того, чтобы увеличить приток клиентов в определенный банк. На самом деле, клиент не сможет заплатить меньше, а скорее всего даже останется в проигрыше, переплатив за страховку своей машины.