news 16 12 2011У каждого банка существует свой перечень услуг, который напрямую зависит от его направления и вида деятельности, что позволяет для каждого клиента найти свой подходящий вид услуг и сервисов. Несмотря на большое количество распространенных предложений на банковских рынках можно выделить основные и самые востребованные на сегодняшний день.

Такие как глубокая аналитика информации о клиентах разными способами Data Mining детальный анализ обращения клиентов в банк, в связи с этим самым основным фактором здесь является определения потребности клиента. А именно первоначальная консультация, во время которой и происходит наиболее тесное общение между сотрудником банка и его клиентом на данном этапе и определяется необходимая для клиента услуга и продукт. Так как определение потребности клиента одна из главных задач не только для банков а и для всех учреждений, которые занимаются продажей продуктов и сервисов.

Одним из важных этапов так же является изучение желаний покупателей в любой период времени, и потребность различных клиентов. Важно понимание чего именно желает клиент. Обязательное условие это обратная связь между банком и клиентом при помощи различных информационных каналов, которая подробно анализируется и служит помощником при определении пожеланий клиентов. Хорошо работает, такие виды как налаживание контактов телефонные опросы и анкеты обратной связи ведь банк всегда обязан, находится рядом со своими клиентами беспроигрышный вариант здесь опросы в соц. сетях, онлайн консультации специалистов, где ни один из отзывов не останется не замеченным.

Отталкиваясь от данного способа банк, всегда идёт в ногу со своими клиентами улучшает свои продукты. Применяется так же все возможные смс рассылки, проведение рекламных акций размещая их на всех рекламных носителях а также в СМИ, посещение банковского интернет сайта даёт возможность получить ответы на интересующие вопросы которые касаются продуктов банка при помощи заполнения специальной формы-обращения, в кротчайшие сроки после обращения с клиентом связывается сотрудник банка для проведения индивидуальной консультации, для дальнейшего подбора продукта максимально удовлетворяющего данного клиента. Для менеджеров банка главной и основной задачей является определение потребности клиента, а самое главное это понимание чего хочет клиент.