56344На сегодняшний день все банки мира испытывают некий регресс востребовательности, что приводит их к элементарной ценовой конкуренции. Но Accenture знает выход из сложившейся ситуации, а именно три современные модели ведения банковского дела.

Существует в банковском деле такая область, как умный многоканальный банк. В этой модели есть главные составляющие. Прежде всего, это создание единой системы коммуникаций, которая сосредоточена непосредственно на архитектуре, а также на различных каналах цифрового телевидения. Сюда же входит и аналитика, которая включает в себя собирание сведений о нынешних клиентах, а также прогнозирование продуктового портфеля. Учитывается в этой модели и управление в системе взаимодействия для максимального повышения степени входящих обращений.

Необходимо отметить, что ценовые схемы настроены, как правило, на особенность своего канала. Удачным примером по внедрению современных моделей банка является банк Bankinter в Испании, который в свою очередь акцентирует своё внимание именно на анализе и коммерческих предложениях, взяв при этом за основу сбор сведений о клиентах.

Имеется и такой вид, как социально вовлечённый банк. Это очередная модель, основой которой является привлечение клиентов с акцентом на медиа центры. Основами данной модели считается прогноз соц. медиа для установления способностей вовлечения покупателей, смягчения рисков и скорого реагирования. Сюда же входит цифровой менеджмент, цель которого подходящий контент для интернет пользователей. Социальный ЦРМ для пополнения информации о пользователях социальных сетей, для помощи к созданию лучших предложений.

В настоящее время при помощи соц. медиа банки группируют своих клиентов по общим интересам для дальнейшего общения с клиентами, а также предложения нужных продуктов.

Банк в виде экосистемы финансовой и нефинансовой. Данная модель способна употреблять мощность мобильных инновационных технологий, чтобы предоставлять неограниченные сервисы своих продуктов. При желании можно стать частью экосистемы.

Основами данной модели являются мобильные платежи, улучшение приборов мобильной коммерции с акцентированием внимания на нефинансовых денежных услугах, мобильном маркетинге. Также сюда входит партнерство, с другими учреждениями используя эту модель, банк становится для клиента выходом для осуществления желаний.